Дешевые авиабилеты здесь! Не верите? Проверьте..

Вунгтау. Вьетнам.

Автор:
Опубликовано: 2188 дней назад (23 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 27 декабря 2012
0
Голосов: 0
Вунгтау — город в провинции Бариа-Вунгтау в Южном Вьетнаме. Население пара сотен тысяч человек, площадь полтораста квадратных километров. Помимо того, что там находится крупный порт и судостроительная верфь, имеется собственный аэропорт и небольшой речной вокзальчик для пассажирских перевозок.
До Хошимина около 130 км, как утверждают справочники 2-3 часа езды.
На самом деле можно добраться за полтора часа на речной ракете. Что до дороги, то как и везде многое зависит от пробок на выезде из Сайгона. Мы как-то ехали часа три-четыре, но нас было много и мы часто останавливались. А так, действительно, за 2-3 часа спокойно доехать можно. Сугубо личное мнение, лучше ехать на ракете, тем более что пристани в центральных туристических частях обоих городов.
Ну вот, я в Вунгтау. Самым сложным был переезд. За полтора года жизни в Муине я обзавелась достаточно большим количеством вещей… Не, черт с ними с шортами, майками, шлепанцами, но всякая утварь, вроде стереофонической системы, чайника, книг, ковриков для йоги, одеял, подушек, велосипеда…
Вернувшись из отпуска, который я провела в ЮВА, покатавшись и поработав на нескольких Муиневских станциях фрилансером, почесала я голову… Подумала… и набрала телефон одного из хозяев серф станции в Вунгтау, на которых работала на станции в Муине весной, летом и часть осени, и которые предлагали перебираться”город нефтяников” (Ну да, нефть добывают на местных шельфах).
Все течет – все меняется, сейчас сезон и условия работы не в пример лучше муиневских, даже без учета количества приехавших в этом году новеньких инструкторов и отсутствия нормального муиневского ветра: минимальная зарплата, покрывающая расходы на жилье и питание, плюс – хороший инструкторский процент. Кроме того – это единственная на побережье станция, да еще и со своим баром (или бар со своей станцией?)), возможность ездить на машине с учениками за город на флэт (отсутствие волн), что значительно облегчает процесс обучения и для ученика и для инструктора. В общем – заманили на 2 месяца)))
В самом городе я до этого была четыре раза, дважды в рамках увеселительных поездок на выходные, один раз по “обмену” инструкторами между станциями и после нового года с авдшниками.
Единственное, что меня смущало, будет ли ветер и ученики. Все-таки не такое популярное направление у туроператоров. Учеников вроде обещали. С ветром и в Муине последние полгода было не сладко. В любом случае, подумала я, обстановку сменить неплохо. А если не понравится, я всегда вернусь в Муине, тем более что к тому моменту отсюда разьедуться зимовщики, сезонные станции и инструктора и… моя тихая деревня на время обретет именно то, что теряеет и что я в ней люблю – свою вьетнамскую самобытность.
Ну и наконец, мой переезд в Вунгтау начинался с проходящих там соревнований под эгидой Джимми Льюиса (клевый чувак, доски для серфинга и кайтсерфинга делает, классический вариант бизнеса с нуля в США), на его досках я и катаюсь, а одну из них в свое время получила в качестве новогоднего подарка.
А еще я все еще лелею мечту выучить вьетнамский, что в Вунгтау однозначно сделать будет проще…
Ну, карета подана, кайты загружены, рюкзак готов (господи, вроде и имущества-то не много, а все равно без кареты не обойтись)!
Косвенно я еще подумала, что отсюда будет проще разузнать про Бали, опять-таки, кто-то из владельцев станции и там школу держит.
В общем причин достаточно. А главное, захандрила я в нашей деревне.
Что ж, посмотрим поподробнее, что ты за город такой – Вунгтау – и есть ли тут кусочек кайтового рая))
С сайта kitedream.ru
Физкультура во Вьетнаме | Культура Вьетнама. Традиции Вьетнама. Кухня Вьетнама
Александр # 3 апреля 2013 в 20:56 0
Я собираюсь в Вунгтау и скоро поеду. Думаю на 2 месяца. А Вас ностальгия не замучила? Мне 56 лет.