Дешевые авиабилеты здесь! Не верите? Проверьте..

С детьми в Турцию ехать можно

Автор:
Опубликовано: 2362 дня назад (29 мая 2012)
Рубрика: Без рубрики
Голосов: 0
Я буквально недавно вернулась с отдыха в Турции. Отдыхала в Мармарисе. Впечатлений море, отдых просто удался на славу! Хотя изначально я боялась, что отдохнуть толком и не смогу. Просто ехали мы в Турцию компанией молодых семей. А какая самая главная особенность молодых семей? Правильно, дети, как правило, дошкольного возраста. То есть вроде уже и памперсы не нужны, но мороки от этого не меньше. Я не против детей, они конечно цветы жизни и всё такое, но иногда хочется отдохнуть даже от собственных малышей.
Итак, нас было три семьи, у каждой по двое детей, только у нас с мужем один цветок жизни. :) Поняв, что с нами едет семь детей я просто запаниковала. Думаю, вот это я серьёзно попала. Только и буду успевать, что бегать за детьми и следить, как бы они нигде не упали, ни поранились, да и вообще не потерялись на огромной территории отеля…
Но, как оказалось, переживала я понапрасну. В отеле всё настолько организовано по работе персонала с детьми клиентов отеля, что за своих чад можно и не переживать. Можешь просто расслабится и позагорать на пляже, поплавать в море, можно даже оставить ребёнка в отеле на персонал (только нужно заранее предупредить), а самим поехать в Старый город, где можно походить по рынку и найти себе кучу разнообразных сувениров, специй или трикотажа на любой вкус. При этом дети будут находиться в надёжных руках. Когда мы вернулись из Старого города, наши дети вовсю участвовали в детских конкурсах.
Был ещё один момент, за который я сильно переживала – это климатическая адаптация ребёнка и его здоровый сон. Однако, после всех развлекательных мероприятий, устроенных отелем для детей мой ребёнок настолько уставал, что засыпал, только доходя до кровати. Но при этом был счастлив, и ему не было скучно на протяжении всех 10 дней отдыха.
Кстати, если кого заинтересовало, отдых был в детском лагере Датча на базе отеля KID`S CLUB в Мармарис.
Поиск попутчиков. | Стамбул - город контрастов
0 # 29 мая 2012 в 20:08 0
Интересно...)
0 # 30 мая 2012 в 01:47 0
мы тоже отдыхали с детьми. И ЭТО БЫЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТДЫХ! Сменив свою привычную обстановку, мы с мужем были приятно удивлены, что наши дети были настолько заинтересованы различными развлечениями, играми, конкурсами. А главное, что не мало важно, они общались со своими сверстниками из разных стран. Представьте, как им было интересно!
0 # 30 мая 2012 в 15:45 0
как здорово, что забрела на эту страничку! Мы с мужем панировахать отдохнуть, погреться под теплым солнышком... Но не знали куда пристроить ребеночка на это время. (Ведь отдых с детьми зачастую превращается в кошмар). Благодаря вашим отзывам, теперь это больше не проблема)) Решено! Едим все вместе!!!!!!!!
0 # 30 мая 2012 в 22:47 0
Сама к сожалению не была, но слышала что вообще люди там очень лояльно относятся к детям и очень искренне радуются им. Так что Оксана, с Вами я полностью согласна!
0 # 31 мая 2012 в 21:42 0
Не знаю кто как, а я довольно негативно отношусь к поездкам за границу с детьми. Поэтому в Анталию с женой ездили в прошлом году вдвоём, а ребенка оставляли у бабушек.
0 # 1 июня 2012 в 16:37 0
Ну да, конечно можно. Только не слишком маленьких, так как перемена климата слишком резкая и могут быть осложнения.
0 # 1 июня 2012 в 17:41 0
Я думаю, что не нужно бояться везти детей в Турцию. Там ко всем хорошее отношение, и детям будет интересно.
0 # 9 июня 2012 в 10:14 0
Всегда езжу на отдых с детьми - никаких проблем никогда не возникало. В Турции чудесный климат - то что надо питерским частоболеющим деткам. Турки - чудесные люди, обожающие детей. Море, солнце, витамины - всё это даёт здоровье моим сыновьям на целый год.